Дополнительные занятия

Говорушечки
Программа «Говорушечки» позволяет показать обучающимся, как огромны возможности работы с применением мнемотехники, которая не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, обучающиеся знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, схемы, графические изображения. В результате обучающийся познает мир через графическое изображение персонажей художественного произведения, явлений природы, некоторых действий путем выделения главных смысловых звеньев сюжета познает радость, связанную с преодолением трудностей общения и неуверенности в себе. Актуальность проблемы речевого развития: «Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас». Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Преимущество мнемотехники – использование в общей и в самостоятельной деятельности. Особенностью программы также является использование особых форм работы: самостоятельное кодирование литературных произведений; создание картотек в мнемодорожках и мнемотаблицах стихов, пословиц, скороговорок, загадок; создание коллажей к сказкам и временам года; использование психогимнастик и дидактических развивающих игр и упражнений; кодирование слов. Использование игровых моментов позволяет усвоить сложный материал без умственного и нервного напряжения.
Тропинка к школе
Программа «Тропинка к школе» представляет собой систему подготовки дошкольников к обучению в школе. Программа направлена на подготовку к обучению грамоте и формирования элементарных математических представлений. Интеграция различных видов детской деятельности при этом процессе помогает сделать обучение более интересным и эффективным. Технология интегрированного обучения – позволяет сделать процесс формирования элементарных математических представлений и подготовки к обучению грамоте разносторонним и интересным для детей. Комбинация различных видов деятельности, таких как творческая, художественная и игровая, помогает детям лучше усваивать материал и развивать свои навыки. Это также способствует формированию положительного отношения к учебе и повышению мотивации. Содержание программы способствует формированию функциональной грамотности у дошкольников, в частности программа включает элементы социальной и эмоциональной грамотности. Дети учатся общаться друг с другом, уважать чужие мнения, управлять своими эмоциями. Это помогает развивать социальные навыки и эмоциональный интеллект.
Веселые затеи
Рабочая программа «Веселые затеи» предназначена для детей 6-8 лет. Занятия по программе позволяют развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе работы с нетрадиционным материалом. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.
Маски
Театрализованная деятельность является мощным источником развития эмоциональной сферы,способствует развитию чувства успешности, помогает преодолеть робость, неуверенность, застенчивость, развивает у детей фантазию, легкость и радость общения между собой и окружающими. Большое разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет им во время игры чувствовать себя более раскованно, свободно, естественно. Участвуя в театрализованной игре, дети познают мир через образы, краски, звуки. Работая над литературным произведением, они учатся думать, анализировать, делать выводы. Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его индивидуальности. В ней систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано их распределение в соответствии с психолого-педагогическими особенностями этапов дошкольного детства. Театрализованное занятие включает в себя - разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок, беседы о театре, поход в театр, чтение художественной литературы, упражнения по формированию выразительности исполнения песенного, танцевального творчества, упражнения по социально-эмоциональному развитию детей.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике